Главная Продуктыагенты образования поперечных связей

Профессиональный ясный триацетат Кас 4253 Метхыльсиланетрийл бесцветная жидкость 34 3

Профессиональный ясный триацетат Кас 4253 Метхыльсиланетрийл бесцветная жидкость 34 3

Professional Clear Methylsilanetriyl Triacetate Cas 4253 34 3 Colorless Liquid

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: LYRIN
Сертификация: SGS
Номер модели: ЛИ-10

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: 25 кг, 180кг или согласно требуемым клиентам
Время доставки: 10-15 дней
Поставка способности: 300 МЕСЯЦЕВ МТ
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
класс: Серия сшивающего агента НЕТ CAS: 4253-34-3
EINECS Нет.: 224-221-9 MF: К7Х12О6Си
Чистоты: 99% Внешний вид: бесцветная жидкость

Информация о продукте

Структурная формула:

 

Опытная формула: К7Х12О6Си

Молекулярный вес: 220,25

Но. КАС: 4253-34-3

Химическое имя: Метхылтриасетоксысилане

Свойства

Д-10 ясное к желтоватой жидкости с горькосоленым запахом укусной кислоты (уксуса).

Технические данные

 

Типичные характеристики Значение
Возникновение ясный к желтоватой прозрачной жидкости
Очищенность ≥90.0%
Плотность на 25℃ 1.16-1.17г/мл
Температура кипения на 760ммХг 220℃
Горячая точка 84℃
Р.И. (25℃) 1,4050

 

Реактивность

Д-10 охотно хйдролызес на контакте с влагой.

 

Применение и представление

Д-10 транспортировано от места продукции как родительский силан к формулаторс. Вообще, Д-10 использовано как взаимн линкер на 3% к 5%. По мере того как Д-10 смешано в потребителя или промышленные сеалант или прилипатель, оно реагирует с силиконом. После лечить силан родителя будет взаимн соединенным в матрицу силиконовой резины и больше не не существует, это значительно уменьшает потенциал для выдержки потребителя или работника.

Д-10 часто главный кросслинкер выбора для сеаланц силикона и может быть использовано в одиночку или в комбинации с другим асетоксысилане для того чтобы обеспечить сеалант с прицеленными свойствами (как пожеланные тариф лечения, прилипание, етк).

 

Безопасность продукции, регуляция и хранение

Клиенты рассматривая пользу этого продукта должны рассмотреть самые последние материальные технические спецификации и ярлык безопасности для данных по безопасности продукции, регулируя инструкции, средства индивидуальной защиты при необходимости, и любое особенное требуемое состояние хранения. «Самая лучшая польза перед дата концом» каждой серии показана на

ярлык продукта. Хранение за датой определенной на ярлыке обязательно не значит что продукт больше не годен к употреблению. В этом случае однако, свойства необходимы для предполагаемого использования необходимо проверить для причин проверки качества.

Упаковка

Информация на доступных размерах контейнера достижима от поставщика ЛИРИН.

 

Данные представленные в этой листовке в соответствии с данным состоянием нашего знания, но не освобождают потребителя от осторожной проверки всех поставок немедленно на получении. Мы резервируем право изменить константы продукта в рамках технического прогресса или новых разработок. Рекомендации сделанные в этой листовке должны быть проверены предварительными пробами из-за условий во время обработки над что мы не имеем никакой контроль, особенно где другое компанис сырье также используется. Рекомендации не освобождают потребителя от обязательства расследовать возможность нарушения прав третьих сторон и, при необходимости, уточнять положение. Рекомендации для пользы не образовывают гарантию, или срочную или подразумеваемую, фитнеса или пригодности продуктов для определенной цели.Профессиональный ясный триацетат Кас 4253 Метхыльсиланетрийл бесцветная жидкость 34 3

 

Контактная информация
Lyrin Industrial Corporation Limited

Контактное лицо: silicone

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsCross Linking Agents

Professional Clear Methylsilanetriyl Triacetate Cas 4253 34 3 Colorless Liquid

Professional Clear Methylsilanetriyl Triacetate Cas 4253 34 3 Colorless Liquid

Professional Clear Methylsilanetriyl Triacetate Cas 4253 34 3 Colorless Liquid

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: LYRIN
Certification: SGS
Model Number: LY-10

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: 25 kg ,180kg Or as per customers required
Delivery Time: 10-15 DAYS
Supply Ability: 300 MT MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Class: Crosslinking Agent Series CAS NO: 4253-34-3
EINECS No.: 224-221-9 MF: C7H12O6Si
Purity: 99% Appearance: Colorless Liquid

Product information

Structural formula:

 

Empirical formula: C7H12O6Si

Molecular weight: 220.25

CAS No.: 4253-34-3

Chemical name: Methyltriacetoxysilane

Properties

D-10 is a clear to yellowish liquid with acrid odor of acetic acid (vinegar).

Technical data

 

Typical characteristics Value
Appearance clear to yellowish transparent liquid
Purity ≥90.0%
Density at 25℃ 1.16-1.17g/ml
Boiling point at 760mmHg 220℃
Flash point 84℃
Refractive index (25℃) 1.4050

 

Reactivity

D-10 readily hydrolyzes upon contact with moisture.

 

Application and performance

D-10 is transported from the production site as the parent silane to formulators. Generally, D-10 is used as a cross-linker at 3% to 5%. As D-10 is compounded into a consumer or industrial sealant or adhesive, it reacts with the silicone. After curing the parent silane becomes cross-linked into the silicone rubber matrix and no longer exists, this greatly reduces the potential for consumer or worker exposure.

D-10 is often the main crosslinker of choice for silicone sealants and can be used by itself or in combination with other acetoxysilane to provide the sealant with targeted properties (such as desired cure rate, adhesion, etc).

 

Product safety, handling and storage

Customers considering the use of this product should review the latest Material Safety Data Sheet and label for product safety information, handling instructions, personal protective equipment if necessary, and any special storage condition required. The “Best use before end” date of each batch is shown on the

product label. Storage beyond the date specified on the label does not necessarily mean that the product is no longer usable. In this case however, the properties required for the intended use must be checked for quality assurance reasons.

Packaging

Information on available container sizes is obtainable from LYRIN supplier.

 

The data presented in this leaflet are in accordance with the present state of our knowledge, but do not absolve the user from carefully checking all supplies immediately on receipt. We reserve the right to alter product constants within the scope of technical progress or new developments. The recommendations made in this leaflet should be checked by preliminary trials because of conditions during processing over which we have no control, especially where other companies' raw materials are also being used. The recommendations do not absolve the user from the obligation of investigating the possibility of infringement of third parties' rights and, if necessary, clarifying the position. Recommendations for use do not constitute a warranty, either express or implied, of the fitness or suitability of the products for a particular purpose.Professional Clear Methylsilanetriyl Triacetate Cas 4253 34 3 Colorless Liquid

 

Contact Details
Lyrin Industrial Corporation Limited

Contact Person: silicone

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)